Полуприцеп рефрижератор Kogel SV24, 2014 г.в., пробег 75000 км

Габаритные размеры и вес

 

Допустимая нагрузка на седло около 12.000 кг
Допустимая нагрузка на ос. агрегат около 24.000 кг
Допустимый общий вес около 35.000кг
Вес порожняком компл. +/-3% 6.900 кг
Вес порожняком в данной комплектации 8.012 кг
Полезная нагрузка около 26.988 кг
Колёсная база около 6.150 мм
Внешняя длина кузова около 13.950 мм
Длина кузова (внутри) около 13.315 мм
Длина кузова около 13.600 мм
Ширина кузова (внутри) около 2.460 мм
Высота погрузки с грузом 1.245 мм
Высота погрузки без груза 1.275 мм
Возможная высота седла с грузом 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза установлена 1.150 мм

Рама

Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.

Лонжероны и поперечные балки расположены на одном уровне, образуя равную опору для пола.

 

Осевой агрегат

Трёхосный осевой агрегат SAF-Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120.

Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины

6 колес 385/65R22.5 ;160К.
Производитель шин Continental.

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, 
крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

 

Комплект запасной резины

1 запаска 385/65 R 22,5.

Производитель шин: по выбору фирмы «Коегель», включая монтаж диска.

Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5.

 

Кузов и шасси полуприцепа рефрижератора

  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения полуприцепа.
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади.
  • 2 башмака с держателями.
  • Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG.
  • Кронштейн для крепления запаски, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата.
  • Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л. c указателем уровня и длинной наливной горловиной
  • Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева.
  • Выдвижная лестница сзади справа
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска

EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638(без соед.кабелей) стояночный тормоз с пружинным приводом,расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма/опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемые муфты.

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

 

Пол

Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг..

Полностью алюминиевый пол, на переходе к порталу термические швы.

 

Надстройка

Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000кг.

100% отсутствие вредных веществ FCKW.

Изолированный несущий кузов, сосотоящий из многослойных элементов.

Все элементы стен вставлены в профили.

Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси.

 

Передняя стенка

Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильника установок Thermo-King или Carrier Vector,Maxima.

Отверстие для крепления холодильной установки Thermo-King

 

Задняя стенка

Портал из полированной нержавеющей стали c дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге.

Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм.

1 пара стальных дополнительных запорных штанг.

 

Боковые стенки

Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм.)

Толщина стенки около 65 мм.

 

Крыша

Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов).

Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм.

 

Бампер

  • Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери.
  • 1 пара противоударных бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке.
  • Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
Холодильная установка полуприцепа рефрижератора: Termo King SLX 200E-30

Холодильная установка Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод,охлождающее вещество R404а.

Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке.

Воздуховод ок.90 мм толщиной,закреплённый на передней стенке.Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги.Длина канала состовляет ок.3/4 длины всего кузова

 

Электрооборудование

  • Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда.
  • Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари.
  • 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу.
  • 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу(соответствует перевозки опасных грузов FL, AT).
  • 2 фонаря с кронштейном,крепление над блоком задних фонарей.
  • 2 блока задних фонарей.
  • 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева.
  • Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098.

 

Таблички

  • TIR табличка сзади и впереди.
  • Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
  • Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG.

 

Дополнительные опции

Баллонный ключ.

 

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади серебристое напыление
Опорные стойки RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда RAL 9005 чёрное напыление
Оси чёрные
Диски серебристые
Ступицы чёрные
Внешние части рамы - шасси окрашены помимо слоя KTL дополнительно сверху в чёрный цвет RAL 9005
Внешние плоскости передней стенки, 
боковые стенки и задняя стенка
обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.
Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет
 
Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону