Изотермический прицеп КУПАВА на шасси Wielton (тип РС 2 D)

Прицеп Купава 87W000

Технические характеристики: 

Наружные размеры кузова, мм  8100 х 2600 х 2690 (19 европаллет)
Ориентировочные внутренние размеры, мм 7930*2480*2450 (48 м. куб.)
Полная масса прицепа 19 000кг.
Снаряженная масса прицепа 7786 кг.
Грузоподъемность прицепа 11 214 кг.
Шасси Wielton  (тип РС 2 D) 2-осное , дисковое SAF, техническая нагрузка оси до 9000кг, пневмоподвеска, клапан поднятия и опускания платформы H/S.
Рама Стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
Дышло прицепа c регулировкой длины и пневматической блокировкой фирмы WAP, расстояние от передней балки прицепа от 1350 до 1950мм. Высота дышла 780 мм.
Высота погрузки прицепа  Ориентировочно = 1340 мм
Резина 385/65 К22,5-5 шт., европейский производитель по выбору Wielton
Опорные устройства Две опорные ноги сзади, две спереди
Тормозная система WABCO соответствующая требованиям ECE, Khorr-Bremse автоматическая регулировка тормозов, антиблокировочная система ABS/EBS
Электроинсталяция

24 v согласно с нормами ECE,

задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света

освещение номерного знака,

габаритные огни,

боковое освещение,

щиты отражателей света

2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Комплектация Задний бампер безопасности, 2 клина с креплением, 8 крыльев, задние крылья с болотниками, лебедка запасного колеса
Подрамник Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин.
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.  

Пол: 

Общая толщина: 135 мм

-1-й слой  –  наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм)

- 2-й слой – фанера (6,0мм)

- 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм

- 4-й слой –  фанера (24,0мм)

- 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм) + рифленый алюминиевый лист (на  длину 1200 мм от дверного проема) 

Передняя стена:

общая толщина: 80 мм

- 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

- 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм)

- 3-й слой – неокрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

Боковые стены:

Общая толщина: 60 мм

- 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

- 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ  (55,4мм)

- 3-й слой – неокрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

Крыша:

Общая толщина: 80 мм

1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

- 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм)

- 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм)

Задние двери: Общая толщина: 80 мм

Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении - 

- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

- 2-й слой – утеплитель (ппу)

-3-й слой – внутреннее покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

Уплотнитель двери Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями
Дверной проем Нержавеющая сталь 3,0мм
Фурнитура

Нержавеющая.

По четыре петли на каждой двери.

По два замочных механизма на каждой двери.

Фиксаторы дверей  в открытом положении  – 2 шт.

Окантовка кузова Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.
Освещение внутри фургона и снаружи

Внутренние  плафоны освещения  (светодиодные) – 4шт.

Включение света производится из кабины водителя.

Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.

Задние верхние  красные маркировочные фонари – 2 шт.

Боковые желтые габаритные фонари.

Комплектация

 Передняя стенка усиленная, устойчивая к возможным ударам погрузчика.

Отбойный цоколь внутри на передней стенке(3 алюминиевые полосы).

- Маркировка светоотражающей лентой.

- Ступенька под гидроборт (предохранительный выступ на раме задней двери для гидроборта).

- Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.

- Такелажная рейка, 1 ряд по боковым стенкам.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону